Части коляски: какие колеса самые лучшие?

Если какие части коляски и важнее всех остальных, то это колеса. Как правило у нас мамы обращают больше внимания на строение сиденья и удобство складывания, забывая о конструкции колес, и совершенно зря. Именно колеса обеспечивают передвижение коляски, ее проходимость, легкость езды по разной местности, серьезно влияют на вес и размер модели. Какие же колеса самые лучшие? Однозначного ответа нет.

Тонкости размера

Размер колес обеспечивает проходимость. Коляска с максимальным размером колеса пройдет и по бездорожью, в то время как коляска с маленькими колесами там будет создавать невероятное количество проблем. Но также размер этой части коляски серьезно сказывается на ее компактности, и соответственно на весе. В результате коляски лучше покупать с колесами среднего размера, что нормально пройдут по городским улицам. Если у вас рядом с домом от асфальта одно напоминание осталось или вы бываете в селе, то самые лучшие колеса – большие.

Сколько?

Сегодня предлагается два распространенных варианта – три колеса и четыре. Четырехколесные модели это классика, они устойчивы, надежны, но с маневренностью могут быть проблемы, да и с проходимостью тоже. Трехколесные обеспечивают большую маневренность – в разы! Также они более проходимы, и могут развивать большую скорость, если вы торопитесь или ребенку интересно. Но они не всегда удобны и надежны. Надежность трехколесной коляски повышается, если у нее переднее колесо сдвоенное.

Конструкция колес

Серьезная разница есть в конструкции колес – в первую очередь в конструкции шин. Тут фактически тоже два варианта – литые и надувные. Первые невозможно проколоть, они намного долговечнее. Но они же куда более тяжелые, и хотя во время прогулки не придется рисковать проколоть шину, расплачиваться придется сравнительно меньшим диаметром колеса. Если сделать большие колеса литыми, они будут невероятно тяжелыми. Накачиваемые обладают лучшим ходом, устойчивостью, проходимостью, но надежность их меньше. Зато куда меньше и вес, а в случае поломки придется скорее всего заменять только шину.

Стоит присмотреться и к особенностям конструкции втулки колеса, что обеспечивает долговечность его работы. Куда эффективнее работает вариант на шарикоподшипнике, но он же стоит больше.

Поиск

Краткий обзор

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5