История коляски: продолжение

Скачок в развитии коляски произошел в 1853 году. Причиной этому было изобретение Чарльзом Бэртоном коляски с ручкой сзади. Раньше, когда коляска имела ручку спереди, ее приходилось тянуть за собой, а это было очень неудобно. Теперь ее можно было толкать, от чего управляемость коляски повысилась в несколько раз. Также теперь ребенок мог видеть больше. Но сама конструкция, по которой ребенок в коляске должен был сидеть, осталась прежней. А это значило, что ребенок должен был сидеть, что сильно уменьшало количество детей, которые могли прогуливаться в колясках. И это приносило свои неприятные плоды – самые маленькие пассажиры часто выпадали из колясок.

Коляска превратилась из детского экипажа в «люльку на колесах» только конце XIX века. Но даже такая трансформация не изменила то, что к коляске относились как к транспорту. Даже было запрещено возить коляски по тротуарам. А в 1880 году «водителям колясок» даже было предписано оборудовать их фонарями, красными и белыми. Когда появилась мода на автомобили, появились автоколяски, которые, однако, не получили распространения, так как из-за начавшейся загазованности улиц мамы стали с колясками прогуливаться в парках и скверах, что продолжается по сей день.

В 1877 году была основана первая компания, которая производила коляски. Она работает и сейчас.

Поиск

Краткий обзор

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5