Беби-бум и его условия

Переворот в истории колясок случился в 1889 году. 18 июня в патентное бюро города Балтимора пришел человек по имени Уильям Ричардсон, и запатентовал свою идею реверсивной коляски. Этот тип колясок позволял ребенку сидеть как лицом, так и спиной к тому, кто везет коляску. Также в конструкцию были добавлены новые элементы, такие как оси, которые значительно повысили маневренность коляски. Ранее, до Ричардсона, колеса и оси колясок были цельнолитыми, а в его модели уже могли, как и сегодня, поворачиваться на 360 градусов, причем не зависимо друг от друга.

Когда закончилась Первая мировая война, рынок колясок, словно предчувствуя беби-бум, серьезно расширился. Коляски стали доступны практически всем, кроме разве что беднейших слове населения. Да и сами коляски немного изменились. У них появились такие части, как подножки, сама корзина в коляске стала ощутимо глубже, а коляски стали значительно ниже, что привело к тому, что самые сообразительные малыши сами покидали коляски.

Коляски тех времен были, как правило, намного компактнее своих предшественников, достаточно легкими. На них чаще всего шла брезентовая ткань, для защиты от непогоды. В это же время большая часть деталей коляски, которые еще были плетеными и деревянными заменяются металлом, резиной и пластмассой. Шарниры из меди заменяются на хромовые, на колесах коляски появляется резина.

В 40-х коляски не меняются, требования к качеству этих изделий остаются достаточно высокими. Постепенно происходит автоматизация производства колясок, старые производственные мощности заменяются на новые, появляются новые фабрики.

Поиск

Краткий обзор

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5