Прогуляемся?

История колясок древняя и разнообразная. Однако мало кто знает историю происхождения прогулочных колясок. Кто их изобрел, почему и когда.

Все было просто – довольно пожилой инженер авиации Оуэн Макларен, насмотревшись на страдания свой дочери, которая постоянно таскала за собой неудобную и тяжелую коляску, в 1965 году изобрел складной тип колясок. При этом он опирался на свои знания по моделированию, так что можно с уверенностью сказать, что коляски складного типа сделаны по тем же принципам, что и самолеты. Такие коляски завоевали популярность очень быстро и стали основным типом колясок, которые производились в Америке.

Сейчас прогулочная коляска широко используется многими родителями. Однако немногие знают, что, и по сей день, она продолжает развиваться. Последняя новинка – беговая коляска, предназначенная для спортивных семей.

Еще в 1980 году некий Фил Бэчлер, который очень любил бегать по утрам, решил пробежаться со своим маленьким сыном. Одна беда – коляска не выдержала бы такой пробежки. И он усовершенствовал модель. Так появились беговые коляски на трех колесах.

Его идеи подхватили довольно быстро, и в 2006 году, после многочисленных усовершенствований компания Kinzel K1 представила вниманию спортивных родителей такой вид колясок, как Sport Utility Vehicle, которая предназначена для бега с коляской.

Также она прекрасно выдерживает и скорость роликов или велосипеда, поэтому может пристегиваться как прицеп. В коляске для обеспечения безопасности ребенка находится не только кресло, не уступающее по качеству сидению для автомобиля и 5-ти точечный ремень, но и специальные крепления, которые позволяют легко прикрепить к вашему велосипеду эту модель коляски. И хотя у нас она еще плохо известна, однако на Западе в семьях, стремящихся к здоровому образу жизни, ее позиции не потеснить.

Поиск

Краткий обзор

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5