Anmar New Line

Наибольшим преимуществом модели является очень низкая цена и при этом просторность люльки, но не стоит думать, что вот она – возможность купить дешево высококачественный товар. Достаточно спорное по качеству произведение, оно может быть использована в основном как люлька, потому что в качестве нормального прогулочного варианта использовать ее крайне сложно. Прогулочный вариант очень тяжелый и массивный. Зато это единственная коляска, обладающая довольно просторной и при этом очень жесткой люлькой. Во всяком случае за эти деньги.

Внешне похоже на европейское произведение – красивое, приятное, выглядит высококачественным. Но стоит присмотреться поближе и вы увидите много неприятностей. Материалы плохи по качеству, подогнаны они отвратительно.

Люлька и сиденье

Жесткая, просторная, большая. Размер ее доставляет удовольствие, она глубокая, высота бортика почти в 30 см помогает расположиться с удобством любому ребенку. А внутри 75*37 достаточно для любого ребенка. Регулируется изголовье, причем положений три. Но удобством тут просто не пахнет – опору переставлять надо сразу двумя руками внутри. Есть полог, он утеплен, внутри можно увидеть чехол и даже матрасик – но вот ручек там нет. Вообще с шасси снять ее крайне сложно. Зато есть полозья, и даже опоры.

В сиденье тоже есть свои плюсы. Оно очень большое 93*30 см. Регулируется спинка – ее можно поставить в любое из четырех положений. Зато использовать рычаг неудобно. На оба блока один единственный капюшон – и сделан он явно для люльки, потому что он вообще не крепится на спинку сиденья и постоянно создает там щель. Бортики, подлокотники вполне даже на уровне, а вот ремни, хотя и неплохие, не снимаются, не регулируются, и пришиты еще и низковато для такого размера прогулочного блока. Зато отрегулировать и снять можно бампер. Накладки присутствуют.

Шасси

На нем находится ручка, что хоть и регулируется с диапазоном в 30 см, начиная с 75 см от земли, все равно неудобная – покрытие неприятное, под пальцами выемки, явно рассчитанные на крупные руки. Ширина чуть больше 60 см достаточна, чтобы проехать и в лифт, и в квартиру. Колеса надувные, диаметр 31 см, крепятся на оси из металла, снимать их легко, а вот устанавливать на тормоз или снимать с него не очень. Тормоз, кстати, есть только на задних колесах. Корзина большая, хотя по инструкции выдерживает не более пары килограмм. Плохо прикреплена, сделана из металла – что обеспечивает грохот при неровной дороге. На шасси неудобно устанавливать, да и снимать оба блока. Сложить легко, зато места занимает много.

Главный недостаток – качество материалов и их подгонки. Дешевый пластик, дешевая ткань явно китайского происхождения, простая в обращении, но совершенно не комфортная. Пластиковые детали плохо отлиты, металлические не подогнаны, состав ткани даже не указан в инструкции.

Поиск

Краткий обзор

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5